Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Г. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июля 2024
Первые моя профессиональная акустика, установил без инструкции, все нативно понятно. Звук потрясающий!))) Алиса отдыхает. Дизайн просто шедевр, приятные очень на вид. Пользуюсь с удовольствием, пока только через блютус, но надеюсь скоро буду слушать вместе с виниловым проигрывателем. А еще очень красивый пульт и в комплекте с поставкой идет классный, стильный шопер. Ради него стоит купить эту акустику.