Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 июля 2024
Маленький, не дорогой, удобный, крепкий и довольно сложный и немного навороченный для меня девайс, учитывая размеры и стоимость. Пока что разбираюсь.
Москва, 18 июля 2024
Очень удобная, компактная и не сложная в управлении клавиатура, учитывая что у меня небольшой рабочий стол и пришлось купить короткую печатную клавиатуру без цифр справа, и я переживал, что миди кейб не поместится, но она поместилась и ещё осталось место, поэтому я доволен!