Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 декабря 2024
Мягкая. Хорошо собирает пыль и статику. Не сыпется.
Москва, 14 января 2014
Сергей И. Нормально
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Отличное качество текста, рисунков и фото.
Москва, 14 января 2014
Сергей И. Нормально
Динамик ВЧ ScanSpeak D2608/913000нет в продаже
Динамики сделаны очень качественно.