Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 июля 2010
Дмитрий И. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x2.5)нет в продаже
Выдающийся кабель по соотношению цена / качество.
Санкт-Петербург, 24 декабря 2009
Дмитрий И. Хорошо
Ручка DACT CT-Knob2 для потенциометровнет в продаже
Единственная достойная ручка, которую удалось найти в Петербурге.