Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Д. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 20 июня 2024
Владельцы Magnat MA-600, поменяйте с завода установленную входную китайскую лампу на эту JJ Electronic 6922 и вы не узнаете свой усилитель. Что интересно, информации в интернете о столь удивительном преображении за так дешево, нет вообще. Купил от нечего делать и теперь наслаждаюсь звуком. Новая лампа еще не прогрелась, но потенциал уже виден. В планах поставить лампу подороже, но и так здорово. Спасибо за качественный товар.
Калининград, 20 сентября 2022
Ламповый усилитель оптимального соотношения цена-качество. Конечно, решающим стал факт скидки 15% по акции с утилизвцией, а Дмитрий Шереметьев помог сориентироваться. Спасибо, все отлично.