Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 февраля 2011
Андрей Д. Отлично
Напольная акустика Dynaudio Focus 220 MKIIнет в продаже
Очень хорошие, оправдали ожидание
Москва, 26 января 2011
Андрей Д. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval IWнет в продаже
Жесковат (других не было в наличии)
Москва, 26 января 2011
Андрей Д. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro MC-Silver (2.0 mV) OEMнет в продаже
Отлично
Москва, 26 января 2011
Андрей Д. Отлично
Ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box SE IIнет в продаже
Отлично
Москва, 26 января 2011
Андрей Д. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 2-Xperience Classicнет в продаже
Отлично
Москва, 26 января 2011
Отлично