Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Д. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 19 декабря 2019
Пока оценить не успел, не передали еще, попробую после новогодних праздников.
Минск, 19 декабря 2019
Пока оценить не успел, не передали еще, попробую после новогодних праздников.
Минск, 27 апреля 2019
Пока в работе проверить не успел, только получил динамики, но добротный и качественный внешний вид внушает уверенность и в их звучании. Все отлично!
Минск, 03 августа 2013
Виктор Д. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Был приятно поражен высоким качеством терминала.
Минск, 03 августа 2013
Виктор Д. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Greystal SPK0105нет в продаже
Жестковат.