Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Щ. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличная пластинка по звуку! Но снижаю оценку, так как вторая пластинка в двойнике оказалась с небольшим биением (центральное отверстие не совсем по центру)
Новомосковск, 15 марта 2023
Иван Щ. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - DELICATE SOUND OF THUNDER (2 LP)нет в продаже
Звучит заметно лучше, чем выпущенная на Мелодии в 1990-м году. Полностью доволен покупкой! Всем рекомендую!