Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2016
Супер
Москва, 22 января 2016
Ожидания оправдались.
Москва, 14 ноября 2013
Евгений М. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ - АКТРИСА ВЕСНАнет в продаже
Ожидания оправдались!
Москва, 14 ноября 2013
Евгений М. Отлично
Виниловая пластинка ЗООПАРК - ИЛЛЮЗИИ (180 GR)нет в продаже
Давно хотел.
Москва, 09 июня 2013
Евгений М. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР БАШЛАЧЕВ - ТАГАНСКИЙ КОНЦЕРТ (3 LP)нет в продаже
Супер!!! Все три пластинки записаны очень качественно!!!