Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Нодар М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 августа 2016
Кабель отличный, уже третья пара.
Санкт-Петербург, 17 мая 2015
Хороший бюджетный проигрыватель
Санкт-Петербург, 18 февраля 2012
Кабель великолепный, превзошел мои ожидания. Для прослушивания классической музыки - просто незаменим!
Санкт-Петербург, 18 февраля 2012
При подключении этого кабеля сначала происходит привыкание к другому звучанию. Не надо этого бояться, впоследствии проявляется необыкновенное качество звука, яркое и прозрачное.