Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 12 июля 2012
Павел К. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essentialнет в продаже
Насколько можно, настолько и простой в изготовлении проигрыватель. Хотя звучание вполне приличное. Ни какой автоматики, всё вручную, даже автостопа нет. Что до меня, так всё устраивает, тем более, что винил все-равно надо переворачивать. :)
Череповец, 12 июля 2012
Павел К. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Boxнет в продаже
Отличная техника, рекомендую. Фона и наводок при прослушивании нет. Занимает мало места и собрано надежно. Использую как для Электроники ЭП017, так и для Pro-Ject Essential.