Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 10 февраля 2014
Сергей Ш. Отлично
Распределитель питания Systems and Magic Derive!нет в продаже
Минус - короткий шнур! В остальном, по-скольку " дружу" с физикой - очень приличный " разравниватель"! ;))
Магнитогорск, 30 августа 2012
Сергей Ш. Отлично
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
Удобно
Магнитогорск, 30 августа 2012
Сергей Ш. Отлично
Кабель для iPad/iPhone FiiO L10нет в продаже
Удобно