Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семен Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 марта 2013
Семен Н. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отлично.
Санкт-Петербург, 17 декабря 2012
Семен Н. Отлично
Стойка для акустики Atacama SL 600нет в продаже
Если в двух словах, то ожидал более высокого качества от продукции Atacama. Такие же акустические стойки могут смастерить не хуже и на каком-нибудь отечественном заводе. Тем не мене результат превзошел мои самые смелые ожидания. Качество звука существенно возросло. В этом смысле я по-настоящему доволен приобретением.