Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из с. Починки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Починки, 10 марта 2013
Анатолий К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Хорошо
Починки, 10 марта 2013
Анатолий К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Хорошо
Починки, 10 марта 2013
Анатолий К. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Хорошо
Починки, 10 марта 2013
Анатолий К. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR515нет в продаже
Хорошо