Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 июля 2024
Игорь И. Отлично
Замечательный инструмент для полного цикла создания песни или композиции! Очень рад, что выбрал именно его!
Санкт-Петербург, 06 марта 2013
Игорь И. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BDнет в продаже
Безусловно, одно из наилучших предложений на рынке вполне бюджетных Hi-Fi-проигрывателей, способных в равной мере безупречно воспроизводить как видео с дисков Blu-ray, так и звук - даже с самых требовательных к качеству звукового тракта источников!