Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей У. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 12 августа 2013
Сергей У. Отлично
Кабель акустический в нарезку Van den Hul Clearlineнет в продаже
Хорошее воспроизведение
Брянск, 12 августа 2013
Сергей У. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Silver RXLCRнет в продаже
Что касается звучания, все хорошо
Брянск, 12 августа 2013
Хороший
Брянск, 12 августа 2013
Сергей У. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 2 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Надеюсь, что будет эффективно.
Брянск, 12 августа 2013
Сергей У. Хорошо
Виниловая пластинка ALEXEY KOZLOV AND ARSENAL - 13. SELECTED WORKS (2 LP)нет в продаже
Для любителей джаза, все хорошо, советские времена
Брянск, 12 августа 2013
Сергей У. Хорошо
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - ЗЕЛЛОнет в продаже
Запись отличная, музыка замечательная.
Брянск, 12 августа 2013
Сергей У. Хорошо
Виниловая пластинка БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ (2 LP)нет в продаже
Замечательная запись, качество оформления хорошее всех пластинок, то что с большим удовольствием слушаешь, это молодость
Брянск, 12 августа 2013
Сергей У. Хорошо
Виниловая пластинка QUEEN-QUEEN II (180 GR)нет в продаже
Качество записи оставляет желать лучшего, но запись 74 года, понятное дело.
Брянск, 12 августа 2013
Мне нравится, для винила хорошо.