Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 27 марта 2024
Дмитрий П. Отлично
Виниловая пластинка MODERAT - IIнет в продаже
Пластинка пришла в идеальном состоянии. Но под иглу тонарма лечь ещё не успела.) А сам альбом, думаю, не нуждается в описании.
Калининград, 20 февраля 2023
Дмитрий П. Отлично
Виниловая пластинка MODERAT - III (2 LP)нет в продаже
Пластинка пришла в отличном состоянии с целым конвертом и запакована в плёнку. Оценить качество пресса пока нет времени. Сам альбом для знающих в представлении не нуждается.
Калининград, 20 февраля 2023
Дмитрий П. Отлично
Виниловая пластинка MODERAT - II (DELUXE, 2 LP)нет в продаже
Пластинка пришла в отличном состоянии с целым конвертом и запакована в плёнку. Оценить качество пресса пока нет времени. Сам альбом для знающих в представлении не нуждается.
Калининград, 20 февраля 2023
Дмитрий П. Отлично
Виниловая пластинка MODERAT - MORE D4TA (DELUXE, 180 GR)нет в продаже
Пластинка пришла в отличном состоянии с целым конвертом и запакована в плёнку. Оценить качество пресса пока нет времени. Сам альбом для знающих в представлении не нуждается.
Калининград, 20 февраля 2023
Заменил родной на Pro-Ject Dedut Carbon Esprit после помощи в протирке аппарата от пыли и обрыва лески) Свою функцию выполняет.