Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 января 2022
Игорь С. Отлично
Виниловая пластинка JETHRO TULL - THIS WAS (50TH ANNIVERSARY) (180 GR)нет в продаже
Винил просто бомба , шикарный ремастеринг уровень записи не придраться. Кто имеет хай класс аппаратуру это ощутит.На просторах виниловодства это редкость а жаль многие не придают этому значения.
Санкт-Петербург, 29 января 2022
Аудиомания вы как всегда работа с населением хай класс респект вам . При прослушивании пластинки заметил она записана чуть тише чем другие из серии sony music ранних годов . В остальном рекомендую к приобретению.
Санкт-Петербург, 22 августа 2020
Картридж удивил не ожидал очень много высоких пришлось шаманить со звуком . А так головка прошла обкатку ,но ждал большего как говориться на вкус и цвет .На будующие это бренд покупать и эксплатировать вряд-ли буду . Может кому-нибудь и по кайфу.
Санкт-Петербург, 22 августа 2020
Стилус восприятия от наивысшего хай класса просто отвал башки . Он был установлен на старенькую AT,-100E без сучка и задира.Очень доволен,апгрейдт прошел на ура. Многие винил пласты зазвучали по новому. Магазину Аудиомания респект и уважение.