Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2014
Игорь Л. Хорошо
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EUнет в продаже
Хорошая вилка, хрупкая правда и цена могла бы быть ниже, хотя "зелёный друг" скорректировал уже цену.
Москва, 24 ноября 2014
Игорь Л. Хорошо
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x1.5)нет в продаже
Хороший кабель, работает нормально, жестковат на мой взгляд, нужен был двух проводной вообще то, но за вменяемые деньги на сайте не нашёл, а то что хотел в продаже отсутствовало.