Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья З. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 12 июня 2019
Илья З. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Для своей ценовой категории просто отлично! Это перелицованная ОМ10 (Производитель даже цифру 10 не стёр на стилусе) Я доволен покупкой как чеширский кот!
Озерск, 28 октября 2016
Илья З. Отлично
Динамик ВЧ Wavecor TW030WA11-01нет в продаже
Хороший, добротно изготовленный высокочастотник, качественно упакован!
Озерск, 28 октября 2016
Илья З. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Познавательно!!!