Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 28 октября 2023
Отличное качество записи дисков! Взрыв просто, голос великолепный, все прописано четко! Дискотека 21 века. Рекомендую всем любителям зажигательного синти поп!
Челябинск, 19 декабря 2018
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка GIORGIO MORODER - E=MC2 (180 GR)нет в продаже
Качество пластинки -отличное! Спасибо, очень доволен покупкой.
Челябинск, 04 июня 2017
Замечаний нет. Качество отличное.