Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 29 июня 2024
Брал на замену старому доброму другу Пионеру PD-S605, у которого механика за 27 лет объяснимо подызносилась. Ну что сказать про Rotel CD14 MKII? Потрясный аппарат! Красивый аскетичный дизайн, в чёрном цвете прекрасен, всё удобно, всё понятно, пульт идеален функционально. Но главное это, конечно, звук!!!! Такие приятные вкусные низкие частоты, детализация повысилась, в целом саунд просто великолепен! Теперь уже точно буду обновлять усилитель и акустику, чтобы ещё больше раскрыть красоту этого "сидюка".
Озерск, 05 ноября 2021
Павел К. Отлично
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130нет в продаже
Отличный девайс, не зря его рекомендовали консультанты Аудиомании! Прост в установке, связался со смартфоном и домашней сетью без каких-либо проблем, очень удобное приложение, всё интуитивно понятно. Очень приятный внешний вид. И звучит превосходно, и это пожалуй самое главное!