Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 марта 2023
Юрий
Виниловая пластинка GLENN MILLER - MOONLIGHT AND MILLER (2 LP)нет в продаже
Это имя для любителей джаза и блюза говорит обо ВСЕМ! Спасибо!!!
Москва, 16 января 2023
Юрий Отлично
Виниловая пластинка RAINBOW - RISING (180 GR)нет в продаже
Мне очень нравится!!!
Москва, 29 декабря 2021
Юрий Отлично
AV-ресивер Sony STR-DH590нет в продаже
Мои потребности полностью Удовлетворены по качеству и цене и главное у Вас огромный ассортимент - трудно не совершить покупку !! Спасибо !