Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Р. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 23 декабря 2024
Владислав Р. Отлично
Добротно сделан. Красивый дизайн, лучшая цена на Российском рынке. На малых расстояниях звук оптики мало чем отличается, при нормальном качестве. Поэтому главный критерий купить в "аудиомании" - уверенность, что не подделка. Спасибо
Челябинск, 12 августа 2023
Выбирал для друга в подарок. Отличный вариант по соотношению цена/качество. Меломанские, но не аудиофильские. Подходят для не слишком взыскательных к тонкостям звука любителей рока, электроники и тп. С чего их позиционируют как мониторные - не понятно. Просто хорошие наушники начального уровня. Сервис АУДИОМАНИИ - на высоте!
Челябинск, 10 апреля 2018
Владислав Р. Отлично
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 378нет в продаже
Покупал другу для замены сгоревшей пищалки в АС TDL NUCLEUS 3. Немного пришлось расширить посадочный диаметр, зато по основной видимой части подошёл идеально. Качество товара в этой ценовой группе -отличное.