Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 25 ноября 2024
Выводы пока делать рано, прогреваю акустику. Заказ оформили быстро. Менеджер отличный. Отправили в транспортную компанию быстро. А вот на местном уровне DPD сработали плохо!!! Везли два дня. Ну слава богу, довезли без проблем.
Владимир, 18 декабря 2020
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка JETHRO TULL - STORMWATCH: A STEVEN WILSON STEREO REMIX (180 GR)нет в продаже
Хороший ремастеринг. В коллекцию, однозначно! Спасибо!!!