Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 31 декабря 2023
Александр Д. Отлично
Отличный звук. В паре с усилителем Denon 1520 Превосходный результат. В комнате 17метров.
Ульяновск, 31 декабря 2023
Александр Д. Отлично
Качество супер.
Ульяновск, 31 декабря 2023
Нейтральный ,отличный кабель.
Ульяновск, 07 марта 2022
Не ждал чуда. Но приятно удивлён. Кабель хорош!!!! Изменился характер звука. Больше воздуха и детальности. Отлично!!!!
Ульяновск, 24 декабря 2016
Александр Д. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Отлично.
Ульяновск, 24 декабря 2016
Александр Д. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 3нет в продаже
Очень качественно сделаны. С усилителем Denon PMA-1520AE отличный звук. Всем доволен. Рекомендую. Цена качество действительно. Спасибо менеджеру Василию Перепилицину.
Ульяновск, 24 декабря 2016
Александр Д. Отлично
Качественно сделан. Хорош.