Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Ф. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 10 мая 2016
Владислав Ф.
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP INNER SLEEVE (50 шт.)нет в продаже
Пластик
Якутск, 10 мая 2016
Владислав Ф.
Конверт для виниловых пластинок Tonar 7" 45 RPM INNER SLEEVE (50 шт.)нет в продаже
Пластик
Якутск, 26 апреля 2016
Владислав Ф. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM3Eнет в продаже
Головки хорошие, но сравнивать не с чем