Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Т. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 20 июля 2024
Как всегда audiomania на высоте, помощь при оформлении заказа, связь с курьером, не говоря уже о качестве товара! Коллекция Розенбаума включает в себя огромное количество песен, и даже неизвестных мужу (брала в подарок), качество звучания отличное, спасибо вам!
Московская область, 29 ноября 2022
Ольга Т.
Виниловая пластинка МАШИНА ВРЕМЕНИ - ВЫнет в продаже
Не первый раз беру виниловую пластинку только у аас, все было превосходно, но эта в подарок мужу, поэтому пока сказать ничего не могу
Московская область, 07 мая 2016
Ольга Т. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - 1962-1966 (2 LP)нет в продаже
Хорошая подборка песен, качество отличное
Московская область, 07 мая 2016
Ольга Т.
Виниловая пластинка АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ И ОРКЕСТР КРЕОЛЬСКОГО ТАНГО - ВИНО И СЛЕЗЫ (200 GR)нет в продаже
Новое, оригинальное исполнение песен, шикарная пластинка для тех, кто любит Андрея Макаревича
Наконец-то мы услышали опять Розенбаума, того же любимого, но в другой интерпретации!