Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень понравилось
Одинцово, 18 января 2020
Олег С. Хорошо
Виниловая пластинка AC/DC - LIVE (2 LP)нет в продаже
Немного ожидал большего
Одинцово, 02 января 2020
Олег С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Хороший, удобный кабель.