Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 января 2019
Владимир Г. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Приятный сборник. Заводской пыли и трухи от конвертов в дорожках нет
Санкт-Петербург, 16 июля 2018
Владимир Г. Хорошо
Настенная акустика DALI Opticon LCRнет в продаже
Звук достойный. хотя из-за необходимости применения только настенной акустики, выбор был сильно ограничен. Наверняка существует что-то более адекватное по соотношению цена/качество. На матовой части корпуса одной из колонок присутствует пара глянцевых потертостей, что несколько необычно для этой ценовой категории. В моем случае не критично, т.к. они на днище