Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Залим Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 апреля 2019
Залим Ш. Отлично
За свою цену, отлично. Слабо магнитится сам разъем, а корпус - нет. Для монтажа нужно дружить с паяльником. Удобный пластиковый цанговый зажим в конструкции.
Москва, 28 февраля 2018
Дин конечно отличный, но есть расхождения по параметрам. Жесткость я намерил 1,5, вместо 1,2 мм/Н. Соответственно частота 35 вместо 39Гц, и VAS 36, вместо 29,5. Мотор такой-же мощности. В целом отличие только в жесткости подвеса, по сравнению с паспортом. Но для ЗЯ, в котором он будет применятся это не критично. Свою дисконтную цену он оправдывает однозначно. Играет хорошо, красиво, но как и все собраться после 1,5 кГц начинают фальшивить, не для женских тембров.
Москва, 21 августа 2017
Залим Ш. Отлично
Отлично во всех смыслах
Москва, 19 августа 2017
Залим Ш.
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Sica 4E1CS (4 Ohm)нет в продаже
В целом головка очень даже хороша. За счет мощного (относительно собратьев) магнита и низкой индуктивности катушки играет очень широко. Как следствие СЧ диапазон играет очень достойно. К качеству изготовления головки претензий нет.