Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 мая 2017
Дмитрий П. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-Bнет в продаже
Очень доволен покупкой! Замечательное качество изготовления, простота в монтаже, брутальный цвет, недостатков нет!
Москва, 13 мая 2017
Дмитрий П. Отлично
Очень доволен покупкой! Замечательное качество изготовления, простота в монтаже, брутальный цвет, недостатков нет!