Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2023
Для домашней студии в самый раз.
Москва, 19 декабря 2020
Андрей Отлично
Виниловая пластинка ROY ORBISON - BLACK & WHITE NIGHT 30 (2 LP)нет в продаже
как всегда (в случае моего выбора)))) - шикарный материал и не менее шикарный звук! спасибо!
Москва, 30 октября 2020
Андрей Отлично
Виниловая пластинка ORNETTE COLEMAN-THE SHAPE OF JAZZ TO COME (180 GR)нет в продаже
Культ!
Москва, 23 октября 2020
Андрей Отлично
Виниловая пластинка SANTANA - AFRICA SPEAKS (2 LP)нет в продаже
Изумительный звук и музыка. Блеск.
Москва, 23 октября 2020
Ожидаемо блестяще.
Москва, 08 октября 2020
Шикарная музыка, шикарный звук.
Москва, 08 октября 2020
Андрей Отлично
Виниловая пластинка SISTERS OF MERCY - FLOODLANDнет в продаже
Классика.
Москва, 28 июля 2020
Андрей Отлично
Виниловая пластинка MARINA - LOVE + FEAR (2 LP, COLOUR)нет в продаже
супер!
Москва, 17 ноября 2019
Андрей Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
шикарно