Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий П. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 06 декабря 2018
Анатолий П.
Виниловая пластинка BENASSI BROS. - PUMPHONIAнет в продаже
Пластинка выше всяких похвал. Немного жаль что в неё вошли не все треки с альбома. Но как говорится и на том спасибо.
Волгоград, 02 декабря 2018
Пластинка неплохого качества, а вот сама полиграфия на picture-диске расстроила - как будто исходниками были jpeg-картинки низкого разрешения. Но если не обращать внимание на такие пустяки то все прекрасно.
Волгоград, 02 декабря 2018
Вот уж и правда странная вещь с Meteora. Постоянно издают альбом на двух дисках, который с по хронометражу легко помещается на один LP. Наконец-то кто-то додумался выпустить этот на мой взгляд их лучший альбом на 45 скорости. Качество огонь. Как всегда спасибо Аудиомании.