Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий И. из Мариинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мариинск, 25 августа 2017
Василий И. Отлично
Отличный колпак
Мариинск, 25 августа 2017
Василий И. Отлично
Отличное качество
Мариинск, 25 августа 2017
Василий И. Отлично
Идеально подошли качество хорошее
Мариинск, 08 августа 2017
Василий И. Отлично
Класс