Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 августа 2024
Звук стал что надо! Хороший кабель, жилы толстые.
Москва, 19 июля 2023
Все быстро и четко меняется на шелле, все подошло, продавцы предварительно проконсультировали по всем вопросам. Проблем нет. Звучит хорошо, обновил свою старую иглу AT-95 вместе с хедшеллом. Рекомендую.
Москва, 21 января 2021
Еще в процессе оценки качества товара. Хуже не стало
Москва, 22 августа 2017
Олег А. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Все в заводской упаковке, соответствует описанию, все отлично!