Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 17 февраля 2021
Кабель отличный.Спасибо
Владикавказ, 17 февраля 2021
Игорь К. Отлично
Активный сабвуфер REL T7iнет в продаже
Никогда не мог предположить, что так поменяется моя, и без того очень хорошая музыкальная аппаратура. Появилась потрясающая сцена. Музыка не звучит из напольных колонок, она окутывает тебя полностью. Настоящее блаженство. Объем и детальность. Просто кайф. Огромное спасибо Алексею Шубину за то , что он меня надоумил купить сабуфер REL T7I. Волшебная штука.
Владикавказ, 24 января 2021
Игорь К.
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Великолепно. Покупал и ещё готовлюсь к двум серьёзным покупкам