Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Г. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анапа, 10 декабря 2020
Стал готовить отзыв примерно после 100 часов прогрева аккустики,листа формата А4 не хватило... В кратце,аккустикой доволен.Если когда-либо буду планировать смену аккустики, Arslab и Old School буду рассматривать в первую очередь. Спасибо всем, Аудиомании,Олегу, Артёму,разработчикам и всем тем,кто имеет к производству этой замечательной аккустики непосредственное отношение! P.S. На одного почитателя Arslab стало больше. С уважением, Максим, Елена.
Удивило качество кабеля и упаковки, всё очень добротно! Про звук пока не скажу,на уровне нюансов,окончательный вердикт можно будет вынести, когда кабель поработает в системе более продолжительное время. Спасибо Аудиомании и Александру Негину!
Анапа, 19 июля 2018
Оформление, доставка, упаковка-5 баллов. Очень добротные внешне, как сами провода, так и коробка из-под них. Звук... Пока на прогреве. Первое впечатление-нейтральное, сбалансированное звучание. Большое спасибо Владимиру Лобкову!Система Маранц РМ 5005, Дали Цензор 1, межблок VDH C5 The Bay.