Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Д. из Наро-Фоминска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Наро-Фоминск, 31 марта 2021
Валерий Д. Отлично
Дополнительное звено для стойки Ultimate JS-TB100нет в продаже
Сделано качественно и со знанием дела, честно говоря, не ожидал, что добротная вещь будет стоить недорого. Уверен, что прослужит долго.
Наро-Фоминск, 31 марта 2021
резьба нарезана на латунной втулке, которая запрессована в пластиковой ножке, поэтому все идеально закручивается, остальная конструкция также внушает доверие.