Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 августа 2021
Взрослый звук
Москва, 03 декабря 2020
Артур Г. Отлично
Полочная акустика Polk Audio S10нет в продаже
Всё гуд)
Москва, 01 декабря 2019
Маст хэв. Какие тут сомнения.
Москва, 01 декабря 2019
Артур Г. Отлично
Виниловая пластинка ALPHAVILLE - FOREVER YOUNG (180 GR)нет в продаже
Взял для интереса. Еще не проверял.
Москва, 01 декабря 2019
Артур Г. Отлично
Виниловая пластинка GREEN DAY - WOODSTOCK 1994нет в продаже
На любителя. Я любитель.
Москва, 27 ноября 2018
Артур Г. Отлично
Портативная колонка DALI Katchнет в продаже
Сначала были сомнения в необходимости покупки, но предоставленная возможность прослушивания своего музыкального контента в изолированной комнате расставила всё на места. Колонка для спокойной и красивой музыки, не в электронных или агрессивных жанрах.