Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 13 апреля 2021
Владимир З. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Все отлично. Звук, масса, полиграфия.
Брянск, 13 апреля 2021
Владимир З. Отлично
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - RAMMSTEIN (2 LP)нет в продаже
Шикарное издание. Полиграфия, фото участников. Идеальный звук, 45 оборотов.
Брянск, 13 апреля 2021
Владимир З. Хорошо
Виниловая пластинка DIZZY GILLESPIE - PLEYEL JAZZ CONCERT 1948 (COLOUR)нет в продаже
Надо понимать, что фонограмма 1948 года, с концерта.Так что звук так себе. А так все хорошо.
Брянск, 13 апреля 2021
Все отлично. Рекомендую к покупке.