Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2023
Вячеслав А. Хорошо
Беспроводная Hi-Fi-акустика Morel Hogtalareнет в продаже
Хороший звук, приятная внешность.
Москва, 06 декабря 2021
Не удалось подключить колонку сразу
Москва, 06 декабря 2021
Отверстие пластинки не позволяет установить на проигрыватель. Надо пилить
Москва, 06 декабря 2021
Вячеслав А. Нормально
Виниловая пластинка A-HA - HUNTING HIGH AND LOW (180 GR)нет в продаже
Качество так себе
Москва, 26 ноября 2019
Вячеслав А. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser Momentum Free M2 IEBT SWнет в продаже
Отличные наушники, жена в восторге.
Москва, 26 ноября 2019
Вячеслав А. Хорошо
Кабель HDMI Onetech VHD1201, VHD1202нет в продаже
Хороший кабель, а для цены по черной пятнице просто отличный.