Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июля 2024
Кабель хороший. НО! Режется кратно метру. На фонокабель стандарт 1,2 м. Я бы взял 1,2-1,5 м. Аудиомании не помешает проявлять бОльшую отзывчивость к пожеланиям клиентов. Популярные позиции желательно держать на собственном складе и продавать удобными длинами.
Москва, 21 июня 2021
Александр
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
На некоторые пластинки налезают внатяг.