Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 12 июня 2024
Хороший баланс между музыкальностью и аналитичностью,абсолютно нейтральная подача.Способны раскрыть потенциал довольно высоко классного усилителя и источника,стоимостью в разы выше данных акустических систем.Моё почтение.
Нижневартовск, 15 августа 2021
Виталий К. Отлично
Активный сабвуфер Harman Kardon Citation Sub Sнет в продаже
Прекрасно дополняет sitation bar,коннектиться с баром без проблем,работает без глюков.