Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 04 сентября 2024
Звук изменился в лучшую сторону, хорошая детальная проработка звучания.
Белгород, 18 июля 2024
Александр А. Отлично
Виниловая пластинка DEF LEPPARD - HYSTERIA (2 LP)нет в продаже
Спасибо за быструю доставку
Белгород, 16 июля 2020
Александр А. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - PAST MASTERS (2 LP)нет в продаже
Заказ исполнен в 3 дня, очень здорово, качество на высоком уровне, пользуйтесь услугами СДЭК.