Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 января 2022
Владислав И. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Понравилось быстрое оформление заказа и доставка.
Санкт-Петербург, 25 октября 2021
Владислав И. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2нет в продаже
Фонокорректор понравился наличием регулировок. Улучшилось разделение стереоканалов и высокие частоты.
Санкт-Петербург, 08 июня 2021
Все организовано прекрасно.
Санкт-Петербург, 22 апреля 2021
Рекомендую данную компанию, все на высшем уровне!
Санкт-Петербург, 31 марта 2021
Владислав И. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM540ML/Hнет в продаже
Существенная прибавка качества звучания особенно высоких частот и вокала по сравнению со штатной головкой DSN85.
Санкт-Петербург, 17 марта 2021
Владислав И. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - PENDULUM (180 GR, HALF SPEED MASTER)нет в продаже
Отличная работа персонала. Прекрасный товар!
Санкт-Петербург, 31 декабря 2020
Отличное качество сборки