Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб Ш. из Минеральных вод

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минеральные воды, 02 января 2022
Глеб Ш. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - DIE STEREO HORTEST LP (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличное качество, независимо от материала.
Минеральные воды, 03 декабря 2021
Глеб Ш. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III A (incl. Acryl It E)нет в продаже
При подключении к фонокорректору усилителя сильно расстроился в сравнении с CD, возможно установка внешнего фонокорректора даст ожидаемое качество. Сам аппарат сильно пластмассовый, но на "свои деньги " как говорится.
Минеральные воды, 16 мая 2021
Глеб Ш. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Красивая штуковина.
Минеральные воды, 01 мая 2021
Глеб Ш.
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Пользуюсь бюджетными девайсами, Ямаха и Кембридж CD с акустикой Canton от нечего делать поменял кабели. До этого были прям очень простые проводочки. Не вникая особо в теорию, ничего особого не ожидал. По результату просто шок. Всё просто стало очень другим. Теперь буду экспериментировать дальше. Хочу, чтобы мои коробочки заиграли на все деньги, а там, похоже, ещё есть потенциал.