Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид М. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 05 декабря 2019
Леонид М. Отлично
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - RAMMSTEIN (2 LP)нет в продаже
Замечательный магазин для приобретения товаров на любой музыкальный вкус.
Северодвинск, 14 октября 2019
Отличный проигрыватель! Все как в описании, теперь этот красавец стал частью интерьера и наполнил дом живым и тёплым звуком!)
Северодвинск, 14 октября 2019
Леонид М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус в виде скидки в 3% уже после первой покупки!) спасибо, Аудиомания)