Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард М. из Кисловодска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кисловодск, 09 февраля 2022
Всё на высоком уровне! Спасибо!
Кисловодск, 24 октября 2019
Давно хотелось чтобы не изданные на виниле альбомы всё таки появились! Это замечательно! И спасибо , что есть ваш магазин!Так держать!!
Кисловодск, 24 октября 2019
Давно хотелось чтобы не изданные на виниле альбомы всё таки появились! Это замечательно! И спасибо , что есть ваш магазин!Так держать!!