Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 28 апреля 2021
Роман К. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСЕЙ РЫБНИКОВ - ЮНОНА И АВОСЬ. ИЗБРАННОЕ (180 GR)нет в продаже
Пластинка очень порадовала, особенно в синем исполнении. Купил маме в подарок. Пока не подарил, сам прослушал и скажу вам - это просто супер. Спасибо, Аудиомания!
Качество, в общем-то, хорошее, но до этого заказывал матовые, были на порядок качественнее и плотнее (не было в наличии). В следующий раз - только матовые белые или чёрные.
Курган, 28 апреля 2021
Мягкий ворс, пыль убирает, статику снимает. Все функции выполняет. Советую!
Курган, 28 апреля 2021
Пластинка огонь! Купил дочери, слушаем вместе. Огромное Спасибо за качество товара и быструю доставку!
Курган, 19 апреля 2021
Только хорошие эмоции. Отличный подарок на Новый год
Конверты стали ещё лучше, теперь не приходится подрезать 3мм, чтобы хорошо входили в наружный. Буду заказывать ещё
Курган, 08 ноября 2020
Пластинка что надо для ценителя этой группы. Качество супер как всегда. Спасибо Аудиомании за работу
Лучше белых конвертов только чёрные. Супер качество. В обложку залетели как родные. Спасибо
Курган, 23 сентября 2020
Качество супер. Доставка быстрая, 5 дней до Кургана. Спасибо огромное Аудиомании и всему персоналу за работу.